On Wed, Feb 02, 2005 at 01:40:55PM +0300, Anton Farygin wrote: > >Он писал её в UTF16 то-ли LE, то-ли BE, насколько я понимаю. > >Во всех приличных местах имена файлов уже двухбайтные. > О каких приличных местах может идти речь ? :-) > Например - у меня на flash'ку (fat16) пишется по умолчанию cp1251 (и /me полез глядеть на свою флэшку, которая FAT16 (тип 6) Слазил посмотрел. Антон, ты уверен в своих словах? По крайней мере, когда речь идет о _длинных_ русских именах (а создавать короткие (8+3) имена, содержащие не ASCII-символы под линуксом [было] чревато :-)). > читается с нее - тоже). Как быть с такими случаями ? Определять по msdos_part_table_type и отсекать? Хотя, в общем, сомневаюсь, что это реально понадобится.