On Wed, Feb 02, 2005 at 09:03:51AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > А ещё было бы неплохо добавлять nosuid,nodev... > Я нельзя вообще умолчания для файловых систем задавать отдельно > от hotplug/fstab/autotab, чтобы не бегать между файликами с > кодировками и прочими параметрами? Правда по общению с текущим > автором mount я помню, что всё намертво вшито в код... Этой же позиции придерживаются некоторые члены сообщества разработчиков hotplug/hal. Типа, значит, в ядре надо править дифолты. Как будто там не осталось никаких других мест для правки.