On Tue, Feb 01, 2005 at 05:26:11PM +0300, Anton Farygin wrote: > >>А тем временем в Sisyphus отправляется hal-0.4.7. > >Я завтра обновлю dbus, там сломается какая-нибудь фигулька, и > >все придется делать с нуля. > Тогда жду "завтра" ;-) По крайней мере, Андрей Орлов обещался сегодня отправить этот самый rpm-build-python. > >>У меня, кстати, все работает.. правда я не использую ни > >>gnome-volume-manager ни чего-то похожего. > >На dbus 0.22 hal-device-manager тупо вылетает на определенных > >конфигурациях оборудования. > Ага.. у меня он не используется похоже. А он и "не используется". Это, типа, такой аналог dbus-monitor для hal в данный момент. :-). Но его проблемы просто свидетельствуют о более глубоких проблемах на уровне dbus'а. Кстати, ты --expect-user убрал из haldaemon.init? Убери, он там без толку, только start-stop-daemon путает. hald работает от рута. По крайней мере, до тех пор, пока никто не провел основательную работу по тонкой настройке прав, но даже в этом случае он должен будет уметь доступаться к дивайсам, отданным в группы :disk, :cd*, ...; копаться в sysfs и общаться с udev/hotplug. Может статься, что имя пользователю с _такими_ правами - root. И, это, кодировку (iocharset) поправь, большей части сидящего _здесь_ народа utf-8 без надобности. Вот кусок скрипта, который был рожден в переписке между мной и Юрием, совать в %post, вероятно. if [ -r /etc/sysconfing/i18n ]; then source /etc/sysconfig/i18n : ${SYSFONTACM:=koi8-r} : ${SYSMOUNTCHARSET:=$SYSFONTACM} cat >/etc/hal/fdi/95userpolicy/system_charset.fdi < false true false true EOF fi Только учти, это потребует, в частности, вынесения _некоторых_ директорий из /usr/share/hal/fdi/ в /etc и проставления на их месте симлинков, еще нужно проверять, что все будет работать. А еще неплохо бы _запатчить_ hal на предмет разделения storage.media_check_enabled на storage.initial_media_check_enabled и, например, storage.poll_media_check_enabled (хотя poll_media_check_enabled можно назвать по-старому, с сохранением этой семантики). Хочешь заняться, коли удаль молодецкая через край бьет?