Я твердо пообещал Юрию не отклоняться от заданной темы, поэтому буду предельно лаконичен. Если получится :-). Итак для появления в Сизифе действительно работоспособного hal, и, вероятно, gnome-volume-manager'а нам, в частности, требуется отправка в Сизиф пакета dbus версии >= 0.23-alt1. dbus, в свою очередь, требует для сборки python-module-Pyrex >= 0.9.3-alt2 и rpm-build-python >= 0.20-alt1 (я залил его в Дедал, однако не до конца обновил содержимое SVN-репозитория, из-за чего "официальная" сборка пакета была невозможна до субботы). I can't go to school cuz I ain't got a gun I ain't got a gun cuz I ain't got a job I ain't got a job cuz I can't go to school So I'm looking for a girl with a gun and a job... В общем, я не очень понимаю причин торопиться сильнее, чем это обычно происходит в ALT ;-), так что, предлагаю дождаться (вызвонить, ысымэснуть, отправить голубиную почту) к Андрею Орлову, дабы он сыграл роль этой самой девушки с пистолетом и работой. 2cray: типа, ноу оффенс и никакого секшуал харразмента! :-) 2aris: (с надеждой) у меня получилось?