Aleksey Novodvorsky wrote > >Тривиальное механическое исправление. > >у тебя есть информация хзотя бы об одном пакете, который требовал бы > >чего-то нетривиального для перехода на g++3.4? > Есть. > openoffice.org > Говорят, гентушников уже полуемгабайтный патч, но он всего пока не лечит. Я не верю, что там что-то нетривиальное. Большое - да. Не спорю. Я могу и его расковырять, но лучше я потрачу время на что-нибудь более полезное. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru