On Mon, Jan 24, 2005 at 01:33:29PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > > Или я чего-то не понимаю? > > Эти пакеты нужны для сборки. У Вас их нет. > Точнее там, где собирается это Да, но причем здесь я? Что предлагается делать мне? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > НЕдопустимо другое. В любой момент времени абсолютно рабочий и > собираемый пакет может вылететь из репозитария. Какой кошмар! Страшно подумать, в любой момент времени в любой абсолютно рабочей программе может быть вдруг найдена ошибка. -- ldv in devel@