On Mon, Jan 24, 2005 at 01:57:19PM +0300, Yury Aliaev wrote: > >>>Кто и зачем залил пакет xmms-eff-eq-0.6-alt1.src.rpm в > >>>/incoming/updates/2.4/? Пакеты для updates обрабатывает не робот, и > >>>просто так он оттуда пакеты брать не станет. > >> > >>Пакет залил я (его майнтайнер) в связи с тем, что входящий в состав > >>Мастера 2.4 xmms-eff-eq-0.5 имеет серьёзные проблеы с функционированием > >>(по последним сведения, его запуск в большинстве случаев приводит к > >>segfault). Версия 0.6 работает стабильно, и, кроме того, расходует > >>значительно меньше процессорных ресурсов. Поэтому я счёл целесообразным > >>собрать её под М2.4. > > > >Может сначала в Сизиф, а? > > У меня нет уверенности, что под gcc-3.4.х оно так возмёт и соберётся. > Поэтому в Сизиф я выложу после того как проверю это, что займёт где-то с > неделю (с учётом времени похода за свежаком). Под М2.4 оно уже есть и > работает, причём ошибок я не заметил (в отличии от того, что в М2.4 было > и находилось в почти неработоспособном виде). В прочем, Вам виднее, как > оно должно быть. xmms-eff-eq я планирую залить в Сизиф в том же виде, > что и в updates, с учётом возможных исправлений для gcc-3.4. Если > хотите, можете попробовать прямо сейчас закинуть его в incoming Сизифа, > и если он соберётся, я буду только рад :) У пакета в Сизифе должен быть другой номер сборки. > >>P.S. То же самое отностися к soundtracker-0.6.7-alt5, в котором > >>исправлены проблемы с control(8), а также некоторые проблеы с > >>функционированием. > > > >Тот же самый вопрос: может, сначала в Сизиф? > > В Сизиф уже почти готова (см. выше про gcc) версия alt6 с существенно > расширенными возможностями (но, как следствие, может глючить). alt5 -- > это тот же alt4 из M2.4 с набором минимальных, и притом хорошо > проверенных исправлений. Ok -- ldv