On Sun, Jan 23, 2005 at 04:25:09PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > > Лично для меня Сизиф с такими "потерями" становится практически > > непригодным для работы. Точнее - я, конечно, могу приспособится. > > Презагрузиться в чистый Master 2.4, чтобы поработать в ooo, Лучше просто не обновлять Сизиф до тех пор, пока эти важные пакеты не обновятся. > > привыкнуть к другому оконному менеджеру и т.п. - но, > > скажите на милость, на кой мне такой секс? > > И как вообще быть? Как протестировать свои пакеты с gcc3.4? > > Они не попали в чёрный список - все пересобираются. > > Но ведь надо и функционирование проверить. Я уже один > > раз наступал на грабельки с перездом на gcc3.3 - TeXmacs > > у меня тогда успешно пересобрался и даже работал - вот только > > стал падать через 3-5 минут работы в произвольном месте. > > > > Впрочем, если удар пыльным мешком по голове видится > > единственным способом форсировать переезд на gcc3.4 > > в разумные сроки - то я готов потерпеть. > > Важные пакеты можно поставить и на hold... В том то и дело, что нет. Стоит обновить пакет python-base, и что-то в пакете openoffice.org сразу сломается. Или не сломается, я же не знаю, как именно openoffice.org использует python-base. -- ldv