(2 incoming: ethereal: += idl2eth, ethereal-devel, ethereal-libs; -= ethereal-kde, ethereal-consolehelper, libwiretap-devel, libwiretap; ) В /i/S залита новая ethereal с таким списком изменений: * Sat Jan 22 2005 Sir Raorn 0.10.9-alt1 - [0.10.9] - Fixed: + CAN-2004-1139 + CAN-2004-1140 + CAN-2004-1141 + CAN-2004-1142 + CAN-2005-0006 + CAN-2005-0007 + CAN-2005-0008 + CAN-2005-0009 + CAN-2005-0010 + CAN-2005-0084 - Debian fixes: * Fixed dissect_cmip_InvokeIDType declaration (FTBFS with gcc-4.0) * epan/dissectors/packet-giop.c: fixed segfault with some GIOP packets * ethereal_gen.py: fixed some includes - ALT fixes (based on Debian): * epan/prefs.c: changed default font to "Fixed 11" * epan/prefs.c: Use url_handler.sh as default browser - Removed -kde subpackage (obsoleted by -gtk+) (closes: #5859) - Removed -consolehelper subpackage. Running ethereal with root privileges is insecure, do it at your own risc (closes: #3520) - Added menu entry and icons (closes: #5006) - SNMP support disabled due to overbloated dependencies - Separated -libs and -devel. Header files list borrowed from Debian - libwiretap-devel is now obsoleted by ethereal-devel - Packaged idl2eth utility (idl2eth package) Немного подробностей: Зависимость на url_handler отсутствует. Оно неоходимо? Я посчитал что нет, потому как это user overridable значение по умолчанию. ethereal-kde был нужен для KDE2, в новой версии я решил его выкинуть, тем более что сейчас в пакете ethereal-gtk+ присутствуют и menu и .desktop файлы. У меня нет ни времени ни сил на исправление и самое главное поддержку #3520, поэтому ethereal-consolehelper был цинично дропнут. Последнее время основное применение GUI ethereal заключается в разглядывании дампов, снятых tethereal/tcpdump где-то в другом месте и принёсённых на рабочую машину. Я не считаю правильным, что КАЖДЫЙ запуск ethereal должен производиться с привилегиями суперпользователя. Те, кому это действительно нужно, настроят sudo. Поддержка SNMP отключена, мне не хочется разбираться с непроставленныи зависимостями у net-snmp-devel :-/ ethereal-libs вынесен в отдельный пакет, в основном из-за libwiretap (кто его у меня просил? ау!), соответсвующие provides/obsoletes проставлены. В пакете ethereal-devel лежат заголовочные файлы от libwiretap и самого ethereal. Теперь можно самостоятельно собирать новые плагины. Утилита idl2eth вынесена в отдельный пакет (из-за puthon'овских модулей и зависимости на omiORB) и требует ethereal-devel. Аналогов idl2deb и asn2deb я пока не нарисовал и в ближайшее время не планирую. В принципе это кандидат в updates. Как общественность считает, какие из этих изменений можно положить в _updates_ для Master 2.4/2.2? Очень хочу оторвать -consolehelper... -- Regards, Sir Raorn.