Hi, On Fri, Jan 21, 2005 at 11:09:51AM +0300, Yury Aliaev wrote: > >Кто и зачем залил пакет xmms-eff-eq-0.6-alt1.src.rpm в > >/incoming/updates/2.4/? Пакеты для updates обрабатывает не робот, и > >просто так он оттуда пакеты брать не станет. > > Пакет залил я (его майнтайнер) в связи с тем, что входящий в состав > Мастера 2.4 xmms-eff-eq-0.5 имеет серьёзные проблеы с функционированием > (по последним сведения, его запуск в большинстве случаев приводит к > segfault). Версия 0.6 работает стабильно, и, кроме того, расходует > значительно меньше процессорных ресурсов. Поэтому я счёл целесообразным > собрать её под М2.4. Может сначала в Сизиф, а? > P.S. То же самое отностися к soundtracker-0.6.7-alt5, в котором > исправлены проблемы с control(8), а также некоторые проблеы с > функционированием. Тот же самый вопрос: может, сначала в Сизиф? -- ldv