On Thu, Jan 13, 2005 at 07:18:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Ну что же, спасибо за automake-1.9.4, всего 60 пакетов отвалилось. :) Все-таки так? А я уж было думал, что обновление прошло незаметно. Не, я понимаю, что так не бывает, но так долго не было традиционных аччотов вида % В Сизиф грядёт новый automake-1.8.2, и, как это принято у autolools'овцев, несёт с собой новые проблемы: к 181 непересобирающемуся пакету добавляется ещё 51. -- ldv in devel@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Сизиф достаточно стабилен, чтобы использовать его по назначению. -- at in devel@