* Пятница 31 Декабрь 2004 06:25 Denis Smirnov > On Thu, Dec 30, 2004 at 04:27:06PM +0200, Michael Shigorin wrote: > >> Угу. А я только что собрался портировать asterisk на M24. > >> Без zaptel от астериска что отвалится? > > MS> Да ничего особенно, судя по игрищам с ним в р-не 2.2. > > Позволю себе не согласиться. Я только первый месяц смог > прожить без ztdummy. Потом пришлось матерясь сквозь зубы > справиться со своей ленью, и разобраться как корректно > опакетить ядрёные модули в Сизиф. > Ибо IAX trunking он реально нужен :( А что это такое и зачем нужно? Тут бы сперва связь через SIP сделать и научить астериски друг с другом контачить. Есть тут у меня возможность выпросить железные IP-телефоны потестировать, но кошку с голосом мне никто не даст. -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E