On Fri, Dec 31, 2004 at 01:37:48PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > В Птн, 31/12/2004 в 12:04 +0200, Andrei Bulava пишет: > > Попробую угадать, откуда у ldv@ появилось желание ;-) > > > > Если в рамках следующей ветки дистрибутивов ALT Linux планируется > > больше, чем один дистрибутив, то выпуск дистрибутивов будет разнесён во > > времени на некоторый промежуток, в течение которого желательно > > сохранение двоичной совместимости всех дистрибутивов ветки. Этого можно > > достичь, удерживая Sisyphus в "немного охлаждённом" состоянии (не полный > > freeze, а мораторий на обновления пакетов, содержащие soname change). > > > > А так как и ветка 2.4 уже завершена, и текущий Sisyphus уже двоично > > несовместим с ALM 2.4, и ветка 3.0 ещё не начата, то для gcc 3.4 самое > > время. > > Там уже GCC 4.0 в release branch. Может быть, сразу на эту ветвь > переходить? У меня сейчас нет возможности долго экспериментировать. Я не знаю, когда 4.0 станет настолько стабильным, насколько таковым является 3.4 По техническим причинам проверка того, какая часть Сизифа пересобирается новым компилятором, а какая ещё нет, откладывается на послепраздничное время. В связи с этим я решил пока не выкладывать этот компилятор в Сизиф. Желающие могут найти его в /pub/people/ldv/gcc3.4/ -- ldv