On Thu, Dec 30, 2004 at 09:25:02PM +0300, Denis Smirnov wrote: > MS> Да ничего особенно, судя по игрищам с ним в р-не 2.2. > Позволю себе не согласиться. Я только первый месяц смог прожить без > ztdummy. Потом пришлось матерясь сквозь зубы справиться со своей ленью, и > разобраться как корректно опакетить ядрёные модули в Сизиф. Ибо IAX > trunking он реально нужен :( А у меня на свежих 2.4 ядрах ISA модем не работает. А на 2.6 ядрах к тому же и framebuffer rivafb не работает. Сижу на ядре 2.4.20-alt7-up из M22. Осталось что? Да только материться! > -- > С уважением, Денис