On Sat, Dec 25, 2004 at 08:36:15PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Dec 21, 2004 at 08:24:48PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > > >> Дело в том, что Астериску необходим для полноценной работы доступ к zaptel > >> устройству (хотя бы виртуальному, предоставляемому ztdummy). Необходимые > >> модули для ядер серии 2.6.* я уже отправил в incoming/ и kernel-cvs. > IF> А 2.4.x ? > > Сходу не собрались. За ненадобностью мне -- забил. Если кому-то надо -- > посмотрите почему оне собрались, и пришлите мне патчи. Я посмотрел, что там предполагалось собирать для 2.4 - нафиг нафиг... Если для 2.6 там используются стандартные таймеры ядра (поскольку там по умолчанию HZ=1000), то для 2.4 модуль ztdummy лезет во внутренности usb-uhci, чтобы пользоваться им в качестве таймера (причём то, куда он лезет, на самом деле из модуля usb-uhci не экспортируется - т.е., работать это всё равно не будет). Лучше уж тогда приложить к ядру патч для поддержки RTC timer из ALSA и переделать zaprtc для работы через него. Хотя тут основной вопрос - нужно ли это кому-то...