On Tue, Dec 28, 2004 at 05:46:10PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>Моё предложение по прежнему в силе. Ну не нравится мне молчаливое > >>выкладывание пакета из серии, которую я собираю. > > > >Я не вижу тут проблемы. У нас нет такой жесткой фиксации пространств имен > >пакетов и более того, если попытается появиться -- я буду первым против. > >Замечу, что речь не идет о взятии чужого пакета и самовольной пересборке с > >добавлением. > > alt-docs-xsl* - это по сути один пакет, разбитый на части для > модульности. rpm-пакет из стилей cvs docs. Молчаливое добавление > пакета, похожего на часть стилей cvs docs, но не являющегося ею - > неправильно. Ключевое слово здесь -- "молчаливое". > Мне не нравится сборка этого пакета, отсутствие нужных для > установки/работы зависимостей и некорректный URL. Это уже предмет конструктивной критики, которая и идет в соседнем треде. > Я считаю неправильным влезание в модульный пакет, который я > собираю, тем более без предварительного уведомления. Я не прав? Мне до сих пор кажется, что не правы. Тем более, что влезания в модульный пакет нет. Пространства имен у нас не резервируются. Насчет уведомления -- полностью согласен. > Если кому-то понадобилась сборка samba xsl под именем > alt-docs-xsl - стили нужно положить в cvs docs и предложить мне > собрать следующий alt-docs-xsl с подпакетом manpages. Я не прав? Можно и так. Мое недоумение скорее вызывает непонятная попытка оградить alt-docs-xsl от сообщества. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/