On Tue, Dec 28, 2004 at 05:15:11PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>Кроме того, некрасиво брать чужую работу и подменять ссылку на > >>оригинал ссылкой на собственную страницу. И даже на собственной > >>странице нет ссылки на оригинал, и нет описания, какие именно > >>"minimal modifications" были применены к оригиналу. > > > >Эту работу (модификации для Самбы) сделал я, я же и предлагал использовать > >ее в alt-docs-xsl*. > > Александр, у Вас же есть write access для cvs docs ? Или я что-то > путаю? Сейчас у меня нет возможности туда коммитить по причинам, которые я уже неоднократно упоминал в devel@. > >Остальные моменты после этого комментария, думаю, теряют смысл. > > Моё предложение по прежнему в силе. Ну не нравится мне молчаливое > выкладывание пакета из серии, которую я собираю. Я не вижу тут проблемы. У нас нет такой жесткой фиксации пространств имен пакетов и более того, если попытается появиться -- я буду первым против. Замечу, что речь не идет о взятии чужого пакета и самовольной пересборке с добавлением. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/