On Tue, Dec 28, 2004 at 03:38:34PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > Здравствуйте. > > Есть предложение переименовать пакет alt-docs-xsl-manpages во > что-нибудь более подходящее. > > http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=manpages-xsl > > Стили из этого пакета взяты из samba, в cvs docs их нет, и мне не > ясно, какое отношение они имеют к alt-docs-xsl*. > > Кроме того, некрасиво брать чужую работу и подменять ссылку на > оригинал ссылкой на собственную страницу. И даже на собственной > странице нет ссылки на оригинал, и нет описания, какие именно > "minimal modifications" были применены к оригиналу. Эту работу (модификации для Самбы) сделал я, я же и предлагал использовать ее в alt-docs-xsl*. Остальные моменты после этого комментария, думаю, теряют смысл. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/