On Mon, Dec 27, 2004 at 11:49:58AM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Чтобы запущенный сеанс сохранялся, и можно было не беспокоиться за > данные в TRADOS|Helium и пр. Угу. > > Или > > чтоб суспенд внутри вмвари работал? > Это она сама неплохо умеет. Точно ;) > > 1-е у меня, вроде, работает. > Я пока не пробовал, но есть опасения. С чего бы? Хотя... вмварь же в режиме ядра тоже работает, а это чревато. Ща попробую. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Научите эту программу работать под обычным пользователем (я знаю, что это - не реально). -- rider in devel@