On Sun, Dec 26, 2004 at 10:33:14PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > А мне swsusp тоже нужен из коробки. Причем желательно, чтобы он и VMware > корректно восстанавливал. Всмысле? Чтобы при усыплении хост-системы запущенный сеанс вмвари сохранялся? Или чтоб суспенд внутри вмвари работал? 1-е у меня, вроде, работает. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Где именно и сколько лежит граблей, мы пока не знаем. > Тогда откуда инфа, что они есть? Наверное, телепаты вышли из отпуска. -- nikon in sisyphus@