On Wed, Dec 22, 2004 at 05:59:16PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > Господа, а какое у нас будет расписание incoming на время новогодних > праздников? % Человека, который умудрился в 7 утра 1-го января перед тем как лечь спать залить пакет в incoming уже не спасёт ничего :) -- mithraen in talk-room@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к 1-2 вместо множества. -- slava in devel@