Я тут попытался собрать sarg 2.0.2 примерно в следующем виде: - фонты и переводы лежат в %_datadir/sarg, там же sarg их и ищет - конфиги лежат в /etc/squid/sarg.* - есть возможность запускать от непривелигированного пользователя sarg:squid, временный каталог - /var/lib/sarg/tmp %attr(700,sarg,squid) - crontab для пользователя sarg и каталог, куда sarg генерит отчёты, в пакете отсутствуют - собран с поддержкой libgd2 Всё тестируется на 2.4 Master, src.rpm доступен по адресу ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/raorn/sarg/SRPMS/sarg-2.0.2-alt0.M24.2.src.rpm должен собраться и на 2.4 Master и на current Sisyphus. После внутриофисного (не ALT ;-) тестирования собираюсь выложить в sisyphus и backports - пока наблюдается непонятный зависон на одном логе. Заинтересованным лицам предлагается посмотреть на мой пакет и высказать свои пожелания и комментарии. -- Regards, Sir Raorn.