В сообщении от Среда 15 Декабрь 2004 16:41 Вячеслав Диконов написал(a): > On Срд, 2004-12-15 at 11:36 +0300, Sergey V Turchin wrote: > > 3. На отсутствие лишних запусков программ в post-скриптах при > > определенной переменной окружения $DURING_INSTALL (во время > > установки из инсталлятора) с выполнением их в /etc/firsttime.d > > Объясни, пожалуйста, подробнее. Мне ничего не известно об > особенностях установки пакетов инсталлятором. > Если нужны какие-то особые действия, Я не утверждаю, что нужны, я прошу выяснить. > то я хотел бы иметь перед глазами пример. rpm -q --scripts fontconfig Конкретно это означает, что нет необходимости запускать fc-cache при установке в пакетах, шрифты которых находятся в каталогах из параметров файла /etc/fonts/fonts.conf P.S. Кстати, я не знаю, не много ли шрифтов в лежат в /usr/share/fonts/default ? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08