Здравствуйте. По результатам сегодняшнего повторного размышления, огугливания и прочего родилось грустное подозрение, что то, о чём пару раз пытались говорить -- всё-таки преждевременно: созревших для такого применения пакетов я знаю аж 1 (один) -- typo3, ну и вот дебиановцы ещё один -- drupal. А что делать со всякими регулярно дырявыми phpmyadmin и gallery, ради которых, собственно, всё это и затевалось (и замены которым особенно и нет) -- попросту не знаю. Точнее, pilot@ придумал мультиплексор и даже отправился патчить (как вскоре оказалось, в сторону того, как уже слелано в той же typo3) -- но по факту получается, что или софтина уже заточена под разделение site-specific частей и core code (который r/o), или её надо пилить. Вопрос к заинтересованным: готовы ли они пилить свои пакеты (скорее всего, примерно схожим образом и с надеждой на включение в апстрим для вящего блага цивилизации)? Ссылки по теме: http://glasnost.beeznest.org/articles/184 http://webapppolicy.alioth.debian.org/wiki/ http://www.james.rcpt.to/programs/debian/apache/ http://people.debian.org/~seanius/policy/ http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=112553&repeatmerged=yes Во всяких гентах, похоже, этим не заморачивались, так что из больших репозиториев нагуглились только Debian и мы, у которых тема поднималась и как-то шебуршалась, но сникла. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/