В сообщении от Четверг 09 Декабрь 2004 14:02 Constantin Mikhaylenko написал(a): [...] > Потому как не считаю, что это баг. > > А вот то, что падает теперешняя xpdf на текстах с закладками не в > UTF -- это злобный баг. Однако, так как очень потребно, пытаюсь > пока решить вопрос без долгого ящика (читать: бугзилла). Хотя, > похоже, придётся вешать Я вообще к тому, что желательно все через bugzilla, там же сохраняется все. А баги там и с свойством enhancement можно вешать. Я, вот например: почитал переписку, почитал патч из bugzilla, понравилось, пропатчил kpdf , а так: почитал переписку и обломался :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08