On Thu, Dec 09, 2004 at 03:03:17PM +0300, Anton Farygin wrote: > Мне проще не включить GNOME, чем тратить время на доказывание > Артистарху что он не прав... я лучше займусь чем-то полезным. А ты прочитал то моё письмо, кстати? Проблема в том, что не умеющие работать вместе -- мрут, и туда им и дорога. Даже если они мамонты. Нельзя требовать от других того, чего не требуешь от себя. У людей есть право на ошибку. Помни это. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/