Господа! Я тут поднял полистать один текстик (а именно, описание gdb)... И обнаружил, что на нём xpdf стабильно падает. Небольшой эксперимент показал: падения происходет при попытке смены страницы в текста, закладки которых имеют кодировку 1251 (koi8 -- таких у меня нету и готовить лень, UTF-8 -- раюотает). При этом с помощью опции -fn я сумел сделать закладки отображаемыми (а толку -- мне текст нужен ;). Если закладки в UTF -- русскоязычные не отображает (ну, я майнтейнеру слал патчик, интересно, поглядел он?) Внимание, вопрос: падение xpdf это бага или фича? Соотвественно, вешать-ли багу? BW Const P.S. Мастер 2.4 P.P.S. Файлики весьма объемны, если надо, положу на ftp -- Dr. Constantin I. Mikhaylenko | Institute of Mechanics +7 (3472) 239537, 236446 | of Ufa's Branch of R.A.S. const@anrb.ru | const@mail.ru | 12, K. Marx Str.. ICQ UIN: 13383705 (Const) | Ufa, 450000, RUSSIA