On Tue, Nov 30, 2004 at 09:51:12AM +0300, Anton Farygin wrote: > Denis Ovsienko wrote: > > >Меня убедили рассуждения Димы Левина по поводу сменных файловых систем и я > >подумал, что достаточными причинами для незагрузки всех уместных модулей > >были бы два условия: > >А. Загруженный модуль подвержен атаке на отказ в обслуживании, несмотря на > >отсутствие флага UP. Может ли быть так написан код модуля? Были ли > >прецеденты? > > Может. Прецеденты не помню. Вы меня убедили. Меняю свой ответ со "скорее нет, чем да" на "нет, конечно". -- ldv