Peter V. Saveliev wrote: >>Возник такой у нас с Pilot'ом интересный спорный вопрос. Просьба >>конструктивно и _кратко_ на него ответить: >> >>на ваш взгляд: сразу после установки системы после первой загрузки >>должны ли быть видны доступные в системе сетевые интерфейсы по команде >>ifconfig -a _до этапа настройки сети (через конфигуратор) пользователем_ ? >> >>Можно просто сказать: да/нет. да > Также я бы учёл то, что примеров конструктивного использования загруженных > модулей сетевухи при опущенном ненастроенном интерфейсе мало. Я вот ни одного > не припомню. Сервер доступа pppoe - IP-адрес карте не нужен. -- WBR, Sasha aka mr.Scamp mailto:sasha@sasha.rv.ua