On Mon, Nov 29, 2004 at 07:36:59PM +0300, Anton Farygin wrote: > >PS: а спорим-то мы об одном и доказываем практически одно и то же > >-- для решения этой проблемы нужен конфигуратор, только я > >добавляю, что без него решать _эту_ проблему -- бессмысленно. > Я уже говорил тебе в IRC что эту проблему нужно решать _до_ > конфигуратора. Тебе нужна "видимость" интерфейсов более той, которую тот же hotplug будет использовать для засовывания драйверов? Возможно, но так и не понял, зачем. Может, ты сбил с толку примером с ifconfig руками на livecd (это дурацкий пример). > Конфигуратор всего-лишь прописывает то что нужно туда куда > нужно. Не более того. > Задача - решить то, что нужно прописывать и то, куда нужно > прописывать. И то, как нужно прописывать. Для этого нужен человек. Даже для ответа "да настрой этот_интерфейс0, который назвался AAA|BBB C D E, автоматом". Эти идентификаторы без загрузки модуля что -- недоступны? > Но собственно это не ответ на мой вопрос. Ты опять ушел в > сторону. Ты начал с задания вопроса своими словами и постановки майнтейнеров масдайных, но вроде как пока поддерживающихся {network,sound}-scripts перед фактом. Я так не играю. PS: что ли повтыкать в стендик несколько сетевух и по очереди FC3 и SuSE9.1 да посмотреть, как у белых людей сделано? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/