В сообщении от Понедельник 29 Ноябрь 2004 15:02 Mikhail Zabaluev написал(a): > В Пнд, 29/11/2004 в 14:53 +0300, Sergey V Turchin пишет: > > > В то время как изумленной публике > > > > Это тем, кто не видел Сизифа? Или кто изумлен? Я не понимаю. > > В этой дискуссии уже как минимум три человека задали вопрос > "зачем"? Это в первую очередь означает, что им интересно принять участие, а не то, что у них проблема с пониманием. > > > для начала нужно > > > понять _исходные_ _требования_, > > > > Порядок в меню должен быть у всех оконных менеджеров. > > Вот и все. > Тогда нужно внятно обосновать, где непорядок, Могу показать, когда утвердим, если хотите. > например, в GNOME. > Пока что я этого обоснования не увидел. И непорядка, собственно, > не ощущаю. Не волнуйтесь, все еще впереди. Мы еще ничего не начинали. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08