On Fri, Nov 26, 2004 at 02:04:57AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > В Чтв, 25/11/2004 в 16:53 +0600, Alexey Morozov пишет: > > > > А теперь, внимание, простой вопрос: ЗАЧЕМ? > > > > То есть, КАКОВА РАЗУМНАЯ причина, по которой у пользователя > > есть возмозжность так хитро наконфигурять себе меню, чтобы > > приходилось лазать в код, чтобы посмотреть, как эта конфигурация > > будет работать? ЗАЧЕМ? > > Да, меня тоже преследует этот вопрос. Аналогично. Все обоснования, которые я здесь читал, выглядят скорее оправданием того, что уже решено сделать, чем аргументацией того, почему это надо _так_ сделать. -- ldv