В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 12:55 Sergey V Turchin написал(a): [...] > Сейчас не будет никаких freedesktop-ов. > Я буду интегрировать debian-меню и freedesktop-меню. > После этого в GNOME будет _два_одинаковых_ меню, > одно в корне, другое в секции "ALT Linux" > Но это будет следующим этапом, сразу же после принятия первого > варианта policy. Т.е. что я делаю сейчас, это описываю в policy текущую ситуацию, которая уже существует, но не утверждена. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08