On Sun, Nov 21, 2004 at 10:00:22PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > > Вы точно хотите этого? > Чем меньше устаревшего gtk1 заменяется на gtk2, тем лучше и красивее. я этот принцип поддерживаю, но жпилот ломается после сборки в gtk2. Сами соберите и попробуйте. Аргументация: прошлым летом это у меня не получилось сделать, а существенных изменений в коде программы за это время не произошло. У меня есть наполовину сделанный патч для жпилота, добавляющий поддержку GTK2, но это где-то около трети всех работ по исправлению кода. Я этим бросил заниматься больше года назад в связи с острым дефицитом времени. > > После того, как я две недели копался в > > потрохах у jpilot'а летом 2003 года мне это делать расхотелось. > А что именно происходило? Насколько я помню - вывод кириллицы как ISO-8859-1. > > P.S. С поддержкой кириллицы там всё плохо. > Очень странно. Все должно в utf-8 работать. Второй GTK как раз кучу > проблем с этим решил. Решить-то он решил, но программы под GTK2 нужно писать правильно. :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.