On Thu, Nov 18, 2004 at 03:00:39AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: MZ> Вы какие-то все крутые... Вот у меня флэшка есть. Одна. С одним MZ> разделом. Название storage_sda1 для этой одинокой флэшки как-то слишком MZ> торжественно и мудрено. Я думаю, у 95% пользователей тоже нет MZ> револьверных flash changer'ов с караоке и функцией DJ. Дешёвый внешний USB флоппик+картовод штука достаточно распространённая. Особенно у владельцев ноутбуков. >> Нужны только на конкретные типы. cdrom'ы, ziv'ы, конкретные >> виды флешек (если мы их можем узнать). MZ> Видимо, не можем без базы данных устройств. То есть HAL. Там, ясное MZ> дело, даже аналоги виндузовых .inf файлов имеются. Где имеются? -- С уважением, Денис http://freesource.info