On Thu, Nov 18, 2004 at 12:02:59PM +1200, Alexey Borovskoy wrote: >> Собираю пакет с подпакетами (конкретно это Asterisk PBX), в AB> А есть ли толковая документация по его настройке? Судя по всему -- RTFS. AB> Я уже присмотрел SIP и H323 клиентов для него, а настроить не AB> получается. Хех. Делись клиентами :) Два телефона на Cisco ATA-186 друг на друга чудесно у меня звонят. Есть wiki по Asterisk'у, есть несколько различных ресурсов. Вся жопа с ним в том, что он непрерывно в процессе разработки. Я сейчас сижу на CVS-версии. Изменений кода там ежедневно и много. В CVS-версии, например, уже есть поддержка логов в sqlite (_не_ sqlite3, блин) и множество других изменений. Для H.323 Asterisk пока не готов. Нормально работает SIP. H.323 крив до безобразия. То есть делать вид что работает он пытается, но пока хреново у него это получается. С SIP никаких проблем нет вообще. Там, правда, сборка тот ещё цирк. configure там нетути, списка требуемых либ тоже. Просто если devel-пакет соответствующий не стоит, то какой-нибудь из модулей собран не будет. Цирк. Поплясав с бубном я сделал более-менее работающую конфигурацию. Собственно сейчас закончу вылизывать сборку, отправлю её в Сизиф, и займусь полезным делом -- настройкой необходимых рюшечек вроде трансферов. Через неделю тестовое внедрение :) -- С уважением, Денис http://freesource.info