On Wed, Nov 17, 2004 at 02:32:05PM +0300, Anton Farygin wrote: AF> А что делать если я воткнул flash'ку с двумя-тремя разделами ? ;-) В идеале? Показывать первый linux-раздел, если есть. Если нетути, то просто первый раздел, коий умеем читать. AF> Я реально не вижу разницы для простого пользователя между использованием AF> /media/storage, /media/storage1 и /media/storage_sda1. В любом случае AF> ему будет непонятно что у него и где. AF> Предлагаю сделать проще и прислать пользователю сообщение о появлении AF> нового устройства с предложением пойти ... ну у кого куда ;-) (ничего AF> плохого: в GNOME - Nautilus, в KDE - Knoqueror, в icewm - xterm и т.д.) Есть разница между /media/storage и /media/mmc, например. И очень большая. Кстати этим мы можем быть ещё сильно круче винды с её дурацкими буковками, у нас нормальные человеческие имена устройств. -- С уважением, Денис http://freesource.info