On Wed, Nov 17, 2004 at 10:46:56AM +0300, Anton Farygin wrote: >>Один хрен рейсы при быстром перетыкании остались. Надо с race'ами >>блокировками бороться, а не переименовыванием заниматься :) AF> Блокировки там наличествуют, но не особо помогают. AF> Вообще процесс частого (с частотой > 5/сек.) втыкания/вытыкания flash'ек AF> приводит к катастрофе в ядре даже при не использовании hotplug'а. :-( Ты имеешь в виду 5 флешек в секунду, или флешка в 5 секунд? AF> Поверь, тебе будет не легче от того, что там будет storage. Если там будем ziv, flash и floppy, то мне будет _гораздо_ легче. AF> Да и для таких спецов как ты будет возможность настроить для себя место AF> этой самой Ziv'ы. Только что увидел твой анонс, моему счастью не было предела :) Только хорошо бы иметь возможность как-то задавать не только жёсткие привязки, но и маски (только по типу устройств, например). Я-то теперь могу быть счастлив, и систему для себя настрою идеально. А вот юзверю плохо будет. >>А потом предложу тебе объяснить пользователю-обыкновенному-женского-пола >>что означают буковки 'sdb1' :) И как в этом бардаке найти дискетку. Про >>то, что в момент подключения USB-читалки к компьютеру дискетку лучше >>извлекать (иначе она будет зверски изнасилована, видимо как раз хотплагом) >>я уж лучше промолчу :) AF> Кто из них будет зверски изнасилован ? особа женского пола или дискетта ? AF> И если первое, то как hotplug до нее доберется ? Дискета :-))))))))))))))))))))) -- С уважением, Денис http://freesource.info