On Tue, Nov 16, 2004 at 10:46:00PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Это вполне соответствует излпгаемой позиции. Я хочу подчеркнуть > полное отсутствие интернационализации некоторых ключевых > компонентов (например ядра). Можно считать форс-мажором, который никто из разработчиков, известных мне, бороть не собирается -- ветряных мельниц и так хватает, а какими кракозябрами подковы блохи отмаркированы -- шерифов мало волнует. Абы прыгали. > А если? Не забывайте, про огромное количество компьютеров, > которые настраивают непрофессионалы. Это были, есть и будут проблемы непрофессионалов. > Поставьте себя на место человека, который не знает английского. > Подумайте, зачем после включения компьютера на экране > появляется непонятный мусор незнакомых иностранных значков? Вам > может стать любопытно, что там за заклинания и возникнет вопрос > почему их не сделают понятными? Позвать того, кто разбирается, бо там не язык является главным барьером. И вообще -- хватит обсасывать "решение" культурных проблем техническими методами. :-/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/