On Tue, Nov 16, 2004 at 08:08:18PM +0300, Konstantin Klimchev wrote: > под lin fps'ы те же на wolf'е. Уж лучше под родным тогды, > под linux'ом У Леши (как и у меня, но я в венде играю) вообще-то 3Д-ускорения нет на его (моей) конфигурации :( ЗЫ. Что Q3, что вольф вендовые идут отлично через вайн без тормозов, практически. Но нужно все то же ускорение ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Xft2 будет одной из заметных features наших новых дистрибутивов. -- aen in devel@