On Tue, Nov 16, 2004 at 02:10:57AM +0300, Andrey Orlov wrote: >> Код ошибки лучше всего. В идеале -- хитрый, типа последня цифра >> контрльная. Чтобы пользователь переврать его не мог даже при полном >> желании. [skip] Чудесно. Хотя то, как я логин/пароль клиенту больше 40 минут (!) диктовал по буквам, и он таки умудрился его неправильно записать окончательно меня утвердило в мысли, что работать с клиентами нелегко :) Самое смешное, что потом он перезвонил и попросил выслать логин/пароль на емейл (о наличии которого он до этого не признавался). AO> Правда, должен признать, что когда написано словами, бывает еще хуже. Даже если по-русски. AO> Я это к тому, что "переврать при всем желании" - не точное высказывание: они не желают врать, они видят мир иначе. AO> Собственно, отчасти поэтому, я не понимаю, зачем нужна локализация вообще чего-либо. Ага. Поэтому выше и я и предложил вариант, когда код ошибки содержит в себе контрольную сумму, чтобы таки можно было легко выяснить что человек говорит что-то не то. Ну и количество цифр должно быть фиксированым. -- С уважением, Денис http://freesource.info