On Mon, Nov 15, 2004 at 02:06:43PM +0300, Andrey Orlov wrote: AO> Я обосную. Из опыта личной работы с пользователями виндоус. Чбы пользователь AO> виндоуз мог прочитать сообщение вслух службе саппорта по телефону. Прочитать AO> сообщение по английски они не могут. В принципе, подход под названнием "напечатать код ошибки, AO> который можно посмотреть в справочнике", эту проблему тоже решает и может быть даже лучше: проговаривание AO> голосом цифр - наиболее надежный метод передачи голосом. AO> Только не подумайте что я отстаиваю необходимость локализации - я как не понимал, так и не понимаю. Просто AO> конкретно этот аргумент не подходит. Код ошибки лучше всего. В идеале -- хитрый, типа последня цифра контрльная. Чтобы пользователь переврать его не мог даже при полном желании. -- С уважением, Денис http://freesource.info