On Sat, Nov 13, 2004 at 07:11:37PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sat, Nov 13, 2004 at 03:07:49PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > а у меня old_compat схема не использовалась (то есть, /dev/hda и Co > > не было как класса) > Ну а фигли тогда? > Ставить devfsd и не мучаться. Он-то как раз стоял. Но как раз в нем соответствующие возможности были _сознательно_ выключены :-). Ладно, все это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой... Мне вот скорее что интересно: меня тут особы, приближенные к имп^W (привет Пинаеву!) к lklm озадачили тем, что initrd объявлен obsolete, и теперь у нас будет Early User Space с initramfs'ом на борту и прочими штуками. Внимание, вопрос(ы). Насколько это актуально (в смысле, стоит ли ориентироваться на старую схему или думать про новую)? Насколько новая схема уже живая? Где про это читать?