On Sat, Nov 13, 2004 at 01:08:44PM +0600, Alexey Morozov wrote: > Да нет, я сам так довольно долго жил. Но надоело скрипты патчить, Единственное, что надо патчить - rc.sysinit на предмет раннего поднятия devfsd. И то уже не помню, чем чревато поднятие его по инитскрипту, а не из sysinit (вроде бы даже жить можно). > и, когда сын, хе-хе, провел мне инсталляцию ALC2.3 (вернее, > ДЕинсталляцию того, что там было до тех пор, а это была очень старый и > заслуженный линукс, плавно мигрировавший еще с RH7), то сил и желания > восстанавливать там это все хозяйство у меня не нашлось... Ой, да чего уж там восстанавливать? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Это реализовано в новых версиях RPM, и, следовательно, когда-нибудь появится и у нас. -- ldv in devel@