On Sat, Nov 13, 2004 at 02:48:37AM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > - сложности с использованием русских имён файлов и их переносом на > другие машины (Windows здесь в лучшем положении) Вот тут надо сесть и конкретизировать. Просто навскидку не соображу, но есть ощущение, что проблема не совсем есть, или она в другом или и т.д. > - невозможность перевода сообщений ядра На lkml.org таки написано, что хранить базу переводов в ядре нерационально. > - невозможность русских паролей и имён пользователей (cм. Windows) НЕТ!!! Возможность успешного входа в систему не должна зависеть от наличия/отсутствия нужной раскладки. См. Windows. Неоднократно слышал вопросы насчет "как мне войти в систему, если я не могу включить раскладку, в которой пароль вводил". > - отсутствие поддержки перевода сообщений системных служб при загрузке Спасибо. Видел полуубитый > старый RedHat , который вис при загрузке на старте одной из служб. Какой именно - определить было непросто, т.к. сообщения шли бНОПНЕЙ. > Сложность их исправления - следствие "плохих" технических решений, > которые мы используем. mkfs.ntfs apt-get install windows-xp -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Поддержка vlan'ов у нас появилась в середине 2002-го года, в RH - только в начале 2003-го, в MDK - из RH. Можете спросить в RH, почему они сделали несовместимый с ALT Linux интерфейс. -- ldv in sisyphus@