On Fri, Nov 12, 2004 at 03:10:52PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Вообще-то DocBook предназначен для того, чтобы исходную > документацию (которую никто, кроме авторов, в виде DocBook > читать не будет) можно было преобразовать в текст, HTML, > PostScript и вообще во все, для чего существуют > XSL-преобразования. Надеюсь, ни от кого не _требуется_ *писать* в Единственно Верном Формате? (для которого, помимо довольно специфичных, удобных средств для сколь-нибудь продуктивной работы попросту нет, а мне (и не только мне) учить emacs+присадки для исключительно этой задачи как-то неинтересно. Даже если *выгонять* можно хоть сразу в ogg. Вопрос можно считать риторическим, поскольку Кирилл уже всё сказал по сути, и это более похоже на официальную позицию координатора проекта. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/