On Fri, Nov 12, 2004 at 02:24:20PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Думаю, что "наш замечательный sisyphus_check" завернёт и /udev, и /dev, и > > > /dev/udev. :) > > Сдаюсь... Говорите правильный ответ :-). > Помещайте туда, куда надо, в sisyphus_check будет адаптирован. В том-то и вопрос: а _куда_ надо? В смысле, видят ли г-да разработчики ("остальные господа разработчики") в дальнейшем этот самый udev в качестве одного из основных средств манипулирования /dev - тогда, понятное, дело, надо, надо все совать в /dev. Если udev останется игрушкой (а для меня он сейчас - игрушка, хотя и прикольная, во всяком случае, /udev/usb/hiddev0 у меня сейчас открывается, а /dev/usb/hiddev* ругается на no such device, привет Райдеру :-)), то его можно запихать куда угодно, хоть в /var/tmp - все одно, на выброс... 2rider: нет, [на 2.6.9] оно все равно не работает, даже после того, как открылось... А CONFIG_USB_DYNAMIC_MINORS=y - это больше походит как тест на вшивость :-)... Спасибо vsu - заметил и подсказал :-)