On Wed, Nov 10, 2004 at 03:06:18PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 1) Отстутствие контроля за создаваемыми файлами в ходе установки xpi. > 2) Отсутствие контроля за характером модификации файлов в ходе > установки xpi. Например, некоторый расширения любят прописываться в > меню, но не все оттуда удаляются. Это приводит к неработоспособности > всего приложения. > 3) Отсутствие контроля за удалением расширения (Это следует из п. 1 и 2 ). > > С проблемой #1 помог разобраться Алексей Морозов. Но с остальными > проблемами я не знаю что делать. А на примерах 2 и 3 можно описать?