* Vitaly Lipatov [041110 02:23]: > По результатам переписки разработчиков ALT Linux Team > составлены советы по упаковке программ GTK, GNOME и KDE. Виталий, громадная просьба - посмотрите пожалуйста на пакет xscreensaver-gnome, всё ли там правильно? Может я каких лишних файлов туда положил или забыл что-то нужное? Ещё вопрос - для чего нужны %_datadir/applications/* и как их правильно упаковывать? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Как оно было: Я сделал libpng2 и libpng3, собрал imlib с libpng3, после чего весь гном накрылся. -- ldv in devel@