On Wed, Nov 03, 2004 at 05:01:38PM +0300, Anton Farygin wrote: > >он только что воткнул. Так что, насчет отсутствия необходимости обратной > >связи я бы не был бы так уверен (хотя, вероятно, эта ситуация > >разруливается разделением хотплага на несколько уровней обработки > >события) > Нет. Эта ситуация разруливается совершенно другим способом. > Для этих целей будет конфигурационный файл для libhw, в котором > пользователь будет указывать драйвера для того что воткнул. А хотплаговские события для этой только что воткнутой железки _после_ определения её типа кто проигрывать будет? Или, "а теперь вы должны выйти и снова зайти"? > >>смотрите ошибки на std26 ядрах. Дело в том, что само ядро в общем-то не > >>противоречит идеи записи CD, а cdrdao пишет без проблем. > >Я читал lklm на этот повод (в период 2.6.8). По всему там выходило, что > >на тот момент самый разумный вариант для end-luser'а - отпатчить ядро > >взад, чтобы оно снова пускало не рута до тех пор, пока не будет написать > >приличествующий новой схеме секьюрити-модуль. > я говорю про 2.6.9. А что, ситуация улучшилась с тех пор? (Я знаю, что несколько программ были запатчены для исправления выявленных недостатков (открытия дивайсов в r/o режиме и последующего использования команд, относящихся по типу к "write" итп). Но новая схема принципиально не позволяет вернуться к предыдущему status quo. Или я ошибаюсь? Ладно, похоже, надо самому пробовать... Эх... Старость не радость...